Пивзавод (Efes Ukraine) Miller Brands Ukraine

История компании началась в 1962 году с создания Донецкого пивоваренного завода. По местной легенде, решение о строительстве завода было принято в 1951 году во время встречи делегации донецких шахтеров с И.Сталиным. После воодушевляющих речей «вождь народов» спросил у шахтеров, чего бы им хотелось. «Нам бы пивка, Иосиф Виссарионович» — ответил кто-то из делегации. Вследствие этого, в том же году появилось распоряжение о строительстве в г.Сталино пивоваренного завод — а в 1952-м начато строительство, которое длилось почти 10 лет. Уже в то время завод был оснащен лучшим оборудованием и являлся крупнейшим в Украине пивоваренным предприятием.

Именно такую историю нам поведали на заводе, который теперь называется не «Сармат», не «Miller Brands Ukraine», а Efes Ukraine. Завод Эфес Украина (Miller Brands Ukraine) находится в 15 минутах от центра города Донецк, и что самое забавное, по обе стороны дороги, что ведет к заводу находятся стены резиденции Рината Ахметова. Вырисовывается вопрос, Ринат Леонидович, вы любите пиво настолько, что решили жить к нему ближе?

C 1962 года на «Донецком Пивоваренном заводе» начато производство пива «Жигулевское», которое в этом году отпраздновало свой 50-й день рождения, пивовары гордятся тем, что рецептура за 50 лет совсем не изменилась. Особенностью всех брендов, которые производят на современном «Efes Ukraine» является то, что абсолютно все пиво делается из 100% ячменного солода.

В портфеле компании Efes Ukraine на данный момент представлены следующие бренды:

  • Сармат (Светлое, Безалкогольное, Крепкое)
  • Жигулевское
  • Kozel
  • Amsterdam
  • Золотая Бочка
  • Miller Genuine Draft

Пиво ТМ «Сармат» ориентировано в большей мере, на восточный регион Украины, а в свою очередь торговые марки сегмента «Премиум» призваны завоевывать потребителя в разных уголках Украины, как сообщил Игорь Тихонов — Генеральный директор «Миллер Брендз Украина» в интервью для издания «Пивное Дело». Благодаря модернизации предприятия, которое было окончено в Марте 2009 года, техническое состояние предприятия стало соответствовать стандартам группы «SABMiller» уже в Апреле — Мае 2009 состоялся перезапуск ТМ «Сармат». Также в этот период стартует производство лицензионного Velkopopovicky Kozel Svetly, а также, «Золотая Бочка Светлое» и «Золотая Бочка Классическое». В Октябре 2010, по лицензии Grolsch International B.V. состоялся запуск бренда Amsterdam Mariner, и в Мае 2011 запустилось местное производство ТМ «Золотая Бочка Разливное».

На экскурсию мы приехали в 10 утра. Нам любезно показали все цеха от водоподготовки до линии розлива. Мне было особо приятно, что эта экскурсия развеяла много сомнений и стереотипов, которые присутствовали у моих друзей, рад, что они получили возможность задать вопросы не мне, как пивному блогеру, а непосредственно работникам предприятия. Я думаю, что такие экскурсии, лучше всякой рекламы, или разговоров способны опровергать глупые мифы, связанные с производством пива.

После самой экскурсии нас ждала дегустация. Пиво меня порадовало, особенно хотелось бы выделить «Жигулевское» за свою откровенную легкость, Velkopopovicky Kozel за свою приятную горчинку, в хорошем чешском стиле, Золотая Бочка Классическое, за приятную карамельную ароматику. По правде говоря, благодаря этой дегустации я по-новому взглянул на крепкое пиво. Сармат «Крепкое» удивило хорошей фруктовостью и полным отсутствием ощущения градуса ни в аромате, ни во вкусе.

Хочется еще раз поблагодарить ребят с «Miller Brands Ukraine» за экскурсию и дегустацию, и пожелать им успехов в нашем нелегком деле!

Автор: Андрей Кисель.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *